?

Log in

No account? Create an account

Журнал для связи с реальностью

Previous Entry Share Next Entry
Шокирующее видео: «Украина. Пункт назначения». Более 1 млн просмотров
i_shaamin


Чем расплатится Украина за внешнюю поддержку "революции"? Это происходило и раньше, но в других частях планеты. Неизбежный сценарий сделки с ТНК легко предсказуем.

Все дело в волшебных пузырьках… сланцевого газа, убившего экологию нескольких штатов, но подарившего Америке мечты об экспорте в Европу.


Удивительная цепочка событий:

1) Поступают ошеломляющие  данные о запасах сланцевого газа на Украине.

2) Подписываются соглашения с Royal Dutch Shell и Chevron.

3) Инициируется ассоциация с ЕС.

4) США и Европа активно вступаются за Майдан.



Ниже картинки для тех, кому лень ходить по ссылкам.

Ноябрь 2013

Chevron



ИТОГО, что мы имеем:
В январе 2013 г. подписано соглашение о разделе прибыли (СРП) с голландско-британской компанией Royal Dutch Shell.

В ноябре Украина подписала соглашение о добыче сланцевого газа с американской компанией Chevron. Киев считает, что компания вложит около $10 млрд в разработку Олесского месторождения, которое, по планам властей, будет приносить от 5 до 10 млрд кубометров газа в год.

Президент Украины Виктор Янукович заявил, что соглашения с Shell и Chevron позволят Украине до 2020 года выйти на полное обеспечение себя газом. Он выразил надежду, что благодаря им страна даже сможет экспортировать энергоресурсы...


На Украине вовремя запускается агитролик о скором счастье http://www.youtube.com/watch?v=Tx72i3yb1Ag#t=61






То есть все просто: США очень хотят обеспечивать Европу газом.

Но из Америки его доставлять нерентабельно. Выгоднее качать его из страны «третьего мира» и решить сразу 2 задачи:

1) Поставить Европу в зависимость от своего газа.

2) Заработать миллиарды долларов.

И тут «случайно» возникает Майдан.


Уж не через Крым ли планировалось отправлять сланцевый газ в Европу? Есть у меня такая версия.


Газовый раздел Украины

Бизнес-схема простая: добываем сланцевый газ – сближаемся с Европой – экспортируем – профит!

Профит делится 70/30, причем Украина получит (естественно) меньшую часть. Вот этот факт не афишируется. Зачем о нем знать простым украинцам? Shell бурит украинские земли на востоке страны, Chevron – на западе.

Очень интересно объясняется присутствие на Украине М. Ходорковского. Они с Шевроном давние партнеры, а бизнес в России не заладился.

Цитата из википедии:
Летом 2003 Chevron вела переговоры с Михаилом Ходорковским о покупке блокирующего пакета акций объединённой «ЮКОС-Сибнефти». Сделка, однако, не состоялась — как не состоялось и объединение. Михаил Ходорковский был арестован и осуждён, а ЮКОС после предъявления многомиллиардных претензий по налоговым задолженностям объявлен банкротом.



США поддерживают Майдан, чтобы сделать Украину своим сырьевым придатком. Но уже без Януковича, конечно, и, видимо, условия стали интереснее.


Как США запели про «свободу»
Ищите рядом углеводороды.
А как найдете, поскорей копайте
Хороший бункер от ковровой «демократии».

Все это просто гипотеза, конечно. И она ничем не хуже украинской гипотезы, что киевское временное правительство будет первым в мировой истории, которое действует не в интересах собственного обогащения, а в интересах народа. Половина населения Украины (Юго-Восток) народом, конечно, не считается. И нет вообще никакой связи между расцветом сепаратизма (которого раньше не было) и призывами "убивать существ". Никакой связи.

Всякие пруфы через беглый поиск
http://www.youtube.com/watch?v=vY7eS6GzPRg = репортаж вести 24.
http://www.youtube.com/watch?v=i8CmV5RNjtY = еще один с горящей водой.
видео http://www.youtube.com/watch?v=I7KwmzBSZ1Q = про фрекинг на Украине RT



UPD: посоветовали еще пару ссылок добавить, для наилучшего понимания вопроса:
http://infoglaz.ru/?p=14136
http://masterok.livejournal.com/1066703.html

Обо мне и об этом блоге читайте здесь: http://tag-ukraine.livejournal.com/1849.html

Еще мои статьи:

Имперский пережиток дружбы


А можно посмотреть на экологию убитых штатов? :)
Ну, в смысле, не внушающие ужас кадры помойки на заднем дворе ресторана в Детройте, а действительно анализ. По сравнению с ущербом от добычи угля, например.

Мне кажется, такой анализ путает причину и следствие. Fracking - это пока подающая огромные надежды штука. Настолько огромная, что страна которая начала использовать этот источник, не нуждается в сырьевых придатках. Зачем? Сырьевых придатков в мире и так хватает, они все политически нестабильны и агрессивны.
Нужен ли сырьевой придаток Ефремоскому "кольцу миров"? Да ни за что в жизни.
Грабят не богатые, грабят фантастически жадные и бедные.

Вместо этого лучше бы вступить в экономический клуб стран-производителей и за 20-50 лет наконец перейти к post-scarcity о котором так много говорили футуристы.
То же самое можно было сказать про мирный атом, производящий дешевую электроэнергию, но с этой технологией случилось несколько неприятностей.

Итого: сланцевый газ, равно как, кстати, уран, есть вообще везде. Его запасы, оказывается, огромны, но его нельзя добывать методами начала 20го века.
Архаичная Украина, как и архаичная Россия его выгодно добывать не может, если добудет, не может выгодно продавать, если продаст, будет проводить дорогие спектакли и делать очень богатой свою элиту.
То есть Украине как она была, и России как она есть, новый источник энергии не нужен.
Дикари на атолле нашли алмаз высокой чистоты! И чего теперь?

А вот на Украину с амбициями народной демократии и свободной экономики можно еще и посмотреть...

Первое видео - это отрывок из большого фильма. Gasland, есть на ютубе.
Это в ответ на вопрос про экологию.
В России делается около 9000 гидроразрывов в год, но не там, где люди живут.
Про народную демократию не надо никого смешить только, ок?

Edited at 2014-04-20 10:25 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
фисде прадайотся и фсе писдешь)))

убившего экологию нескольких штатов

В каких именно штатах "убита экология", можно поинтересоваться?

И как можно убить науку о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F

Re: убившего экологию нескольких штатов

Да, согласен, слово "экология" мною употреблено в безграмотном попсовом виде. Полностью фильм Gasland здесь http://www.youtube.com/watch?v=96AEzQYangE

Edited at 2014-04-20 10:23 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну, что, Украина почти космическая держава. Так что сможет построить тысячи космических кораблей, чтобы яйценюхи улетели на Луну и построили там себе новый Кыюв, а остальные каклы пусть подыхают на сотворенном пендосами лунном пейзаже.

там будет гораздо интереснее играть в любимую игрушку: "Кто не скаче, тот москаль!"
В добрый путь им!

забористая трава, где берете?

в экологически неблагополучных районах

По сведениям директора Института проблем нефти и газа РАН академика Анатолия Дмитриевского, себестоимость добычи сланцевого газа в США на 2012 год — не менее 150 долларов за тысячу кубометров. По мнению большинства экспертов, себестоимость добычи сланцевого газа в таких странах, как Украина, Польша и Китай, будет в несколько раз выше, чем в США.

Себестоимость сланцевого газа выше, чем традиционного. Так, в России себестоимость природного газа со старых газовых месторождений, с учётом транспортных расходов, составляет около $50 за тыс. куб. м


Добавлю что из угля так же можно добывать газ. Уголь есть во многих странах, но он как вторичный продукт там добывается. На Кузбасе газа собирают больше с угля чем Украина собирается добывать за год со всего сланца.

Так же сланцевый газ никакая не революция и первая добыча была еще в 19 веке. Но из-за больших затрат на добычу никто такой глупостью не занимался. Дело в том что добыча сланца затратна и неэффективна. Одно дело пробурить скважину воткнуть трубу и качать газ. Другое дело постоянно менять места добычи и применять дорогие технологии для его извлечения. Мало того кошмарный вред природе. Для разрыва породы используются химикаты в гигантских количествах. Сам по себе разрыв губителен, так еще и все щели заливаются этим раствором. То есть сплошные минусы. Это как на крайне севере картошку выращивать что бы не быть зависимыми от поставок с Белоруссии. Так же затратно и глупо

Все вопросы эффективности надо рассматривать с точки зрения геополитики. Соглашения подписаны. А вопросы про стоимость, наверное, не ко мне.

Edited at 2014-04-20 11:43 pm (UTC)

Пока результаты первых бурений не утешительные.
Газа и правда МНОГО. Единственное что его концентрация в породе ниже среднеамериканских значений в 15-30 раз. То есть , газ есть - но извлекать его эконом. смысла НЕТ. и его расчетная цена будет дороже оптовой цены нефти . Такая вот печалька. Пока не придумают чтото новое в обработке сланцевых пород - Украине остается только в стотыщный раз зачитывать мантру "у нас все будет хорошо" ))


Edited at 2014-04-20 10:48 pm (UTC)

Соглашения подписаны. А как там пойдет - практика покажет.

ГРП - это правильно.
Если криворучки не могут проводить его по методичке, криворучек надо сажать в тюрму, а не говорить что технология плоха.

Я не говорил, что технология плоха. Я говорил о том, почему США вписались за Майдан.

Сланцевые ресурсы - там все очень сложно на самом деле..

Было дело - услышал с полгода назад про сланцевый газ и революцию (ну и теоретические геопоследствия), напрягся и соответственно полез разбираться... разобрался. Суть... очень, ОЧЕНЬ много проблем. Дело даже не в том, что при такой технологии районы добычи превращаются в мертвые территории (см. где угодно описание принципа гидравлического взрыва при добыче), а в том, что вся затея НИКОМУ НЕ ВЫГОДНА. Штаты? Если они разрешат экспорт сланцевого газа, то тогда для их экономики стоимость этого газа взлетит в разы со всеми вытекающими. Далее, если уж везти куда-то, то везти в Европу штатам НЕВЫГОДНО, выгоднее везти тогда уже в Азию (где готовы покупать существенно дороже). Добыча в Европе? Слишком высокая плотность населения - как кто не давил, отказались с учетом экологических (и как следствие экономических) потерь. Вообще, если копнуть еще глубже - там с этим сланцевым газом (кстати, и сланцевой нефтью) все совсем сложно, слишком "много разного зависит от другого разного", вон скважины в Польше как расхваливали и сколько вложили, сколько шума было и надежд, какие гигантские запасы и... и пшик вдруг, полное сворачивание всего и вся. Еще аргумент для грамотных: поищите данные на предмет энергоэффективности добычи (у такого газа очень низкая "калорийность"). Резюме: ВСЯ ЭТА СЛАНЦЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ПРОСТО ТАКТИЧЕСКИЙ ПИАРХОД. Суть примитивная: нет у тебя в стране нефти и газа? Ок, а давай тогда кричать, что у меня есть зато "недозревшие нефть и газ" (это как раз смысл определения "сланцевых"), которые я буду добывать! И плевать, что страшно дорого, непредсказуемо по финансам и вообще экологические катастрофы в целых областях... Зато буду! Не, ИМХО СЛИШКОМ СЛОЖНО ДЛЯ ВСЕХ, чтобы это стало каким-то серьезным инструментом...

Re: Сланцевые ресурсы - там все очень сложно на самом дел

Дорого или недорого - все равно дешевле, чем покупать российский газ. К тому же личное обогащение украинской элитке при любом раскладе гарантировано.

Делите , Шура, делите
Эта шкура большая:)

амеры загадят всё и свалят. они выделяли дотации что бы раскрутить сланец, а потом втюхали за бешанные бабки свои технологии бедным европейским странам. чистой воды лохотрон. теперь эти страны не знают что делать с этим оборудованием и экологию портить нельзя и бабки отбить надо. а тут лохушка хохлушка. под эгидой независемости от москалей можно втюхать всё что хочешь.

Ну да:
- вот, предлагаем технологию
- а москалям хуже будет?
- да
- берем

(Deleted comment)
За самоубийство мне точно недоплатили

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ВСЯ ЭТА СЛАНЦЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ПРОСТО ТАКТИЧЕСКИЙ ПИАРХОД. Украина и сейчас добывает сланцевый газ. Толку пшик, но вокруг, все болотом окружено стало. Можно наверно видео поискать про добычу сланцевого газа на Украине.

я дал ссылки в конце поста

Суть момента "сланцевый газ" в том, что крупные его запасы есть чуть ли не везде. Проблема в том, что его добыча имеет смысл лишь для очень ограниченного набора государств и сопряжена с огромным экологическим ущербом. Словом, в ситуации "газ нужен дозарезу, на экологию насрать" эту идею можно вопролить везде. Если это не выполняется, то сланцевый газ проблем не решает, а создаёт новые. Так что хочет Украина? договориться, наконец с Россией по нормальному газу или дополнительных проблем?..

Желания договариваться с той стороны не видно. Понадобился женевский прессинг, чтобы временное правительство выдавило из себя в адрес Юго-Востока: ну, давайте договариваться.
Хотя, на мой взгляд, сделай они это сразу, весь ЮВ был бы на стороне Киева.

Да пусть засирают страну... Главное , что бы потом не скулили ,что Россия во всём виновата. А это они могут...

А то, что Россия засирает свою страну вас не интересует?